8 985 184-26-27 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
8 977 690-49-22 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
В детстве всех нас интересует вопрос: что находится внутри любых, даже самых обыкновенных предметов?<br><br>

...На тему рождественской открытки
Интеллектуальный и художественный обмен между Францией и центрами ренессансной культуры в Италии, прежде всего Флоренцией и Римом,

продолжил Франциск I, когда пригласил итальянских мастеров Бенвенуто Челлини, Франческо Приматиччо и Николо дель Аббате для отделки интерьеров нового замка в Фонтенбло. Продолжительная работа итальянцев в этой резиденции обеспечила формирование целой художественной школы, и затем стиль Фонтенбло стал распространяться по всей Европе. Это была специфически французская интерпретация итальянского маньеризма.

Замок Шамбор, построенный Франциском I в долине Луары, - это, возможно, лучший пример ренессансной архитектуры во Франции. Мебель Французского Возрождения развивалась в основном в створе архитектурных процессов. Жак Андруэ дю Серсо публиковал труды, включавшие рисунки с предметами мебели. Многие из его гравюр, представляющих архитектурные детали, были приспособлены и для декоративного использования в мебели. Он черпал вдохновение в античности, в особенности увлекаясь листьями аканфа, перьями и мотивами геральдики. Экзотические и фантастические животные были любимыми темами у мастеров декоративной резьбы. Орех вытеснил дуб, став главной древесиной у мебельщиков.

На мебельный дизайн немецкоязычных стран непосредственное влияние оказало творчество «малых мастеров» или Kleinmeister, базировавшихся в Нюрнберге, Вестфалии и Нидерландах и занимавшихся орнаментом. Они делали гравюры на металле или дереве с узорами, перерабатывающими мотивы классической античности и итальянские образцы. Эти узоры составлялись из непрерывных лент цветочных мотивов, птиц, животных, обнаженных фигур, вазонов и трофеев.

Однако существование мощных гильдий в таких городах, как, например Берлин, означало, что введение мебели нового типа задерживалось из-за того, что рисунки установленного образца, по которым проверялось соответствие соискателя на звание мастера, редко изменялись. Города Нюрнберг и Аугсбург, где не было гильдий, прославились своими краснодеревщиками, такими как Петр Флётнер и Лоренц Штёр, который опубликовал ксилографии с рисунками для интарсий: подобным образом украшенные панели были популярны в Аугсбурге.

С точки зрения конструкции развитие ренессансной мебели можно рассматривать как эволюцию средневекового стула-трона, обычно имевшего основание в виде сундука, в более легкий вариант, с опорами вокруг нижней планки. Большей популярностью стали пользоваться открытые подлокотники, отражая ту тенденцию к более легкой мебели.  

Французский стул caquetoire (болтовня) создавался как отклик на меняющиеся вкусы, он имел широкое, трапециевидное сиденье, чтобы на нем красиво располагались свободно ниспадающие складки дамских платьев. Более привычной становилась обивка, хотя большинство стульев и скамей пока что имели твердые, деревянные поверхности.




Развивались и новые типы корпусной мебели, вроде кухонного шкафа, отпочковавшегося от средневекового буфета; его делали из различных комбинаций опор, полок и закрытых кабинетов с дверцами. Кабинет, который в средневековой Европе использовали для хранения и показа серебряного блюда, стал более пышным. Семейные сокровища времен Ренессанса обычно включали ювелирные украшения и различные художественные безделушки; для их надежного хранения требовалось много небольших ящиков. Эти ящики часто обтягивали изнутри тканью, чтобы защитить содержимое. В Южной Германии буфеты, первоначально создававшиеся установкой одного ящика поверх другого, достигли более полезного использования своей вместимости, при отсутствии разделяющего верхнюю и нижнюю секции фриза, хотя старая форма оставалась популярной и после 1600 года.




Длинные обеденные столы еще изготавливали с простой столешницей, установленной на козлы, как то делали в Средние века. В богатых домах не было строгого  выделения обеденной зоны, поэтому столы по мере необходимости переносили на иное место.
25 декабря в электронной библиотеке Русского географического общества появился новый раздел «Картографическое собрание». Первыми картами, представленными здесь, стала коллекция
Выставка писем конца XIX — начала XX века открылась 11 декабря в Ярославском музее-заповеднике.
Письма год от года все ближе к музейным экспонатам, чем к адресатам. В Ярославском музее-заповеднике решили возродить эпистолярные романы. По крайней мере, в рамках одной экспозиции. Выставка посланий прошлых столетий открыта с 11 декабря по 31 января.
«Шлю тебе, милая, сердечный привет…» — строчка из письма конца XIX века, хранящегося в музейном архиве, стала эпиграфом ко всей подборке романтических посланий: от любовных записок до приглашений на свадьбу. Роднят все экспонаты изящный слог, учтивые манеры, каллиграфический почерк.
"За туалетом. Автопортрет" - наиболее известная картина русской художницы Зинаиды Серебряковой (1884—1967).
В XX веке канцелярские принадлежности не считались произведениями искусства, особенно по сравнению со скульптурой, живописью и фарфором. Однако эти предметы быстро обрели популярность среди коллекционеров.
Стюарт и Барбара Гильберт являются специалистами по китайскому антиквариату, в частности по принадлежностям для каллиграфии. Они всегда испытывали большой интерес к императорскому Китаю с его чиновниками, учёными и литераторами. Помимо работы в сфере антиквариата они имеют опыт преподавательской деятельности. Барбара преподавала культуру Китая, а Стюарт — политологию с упором на Китай.
О своей коллекции они рассказывают в интервью, которое вы можете прочитать, пройдя по ссылке.
Альберт Шевалье Тайлер (1862 - 1925) - английский художник, один из видных представителей художественной колонии Ньюлинская школа.
Кустодиев Кирилл Борисович (1903 – 1971) - театральный художник, сын выдающегося художника Бориса Михайловича Кустодиева
Коллекция самоваров Иркутского областного краеведческого музея пополнилась двумя предметами начала XX века.
Один из самоваров был изготовлен в 1908 году на фабрике наследников Н.А. Воронцова в Туле. Воронцовские самовары известны с 1852 года. Эти самовары ценились за высокое качество, долгий срок службы и высокохудожественную отделку. За качество и красоту самоваров Воронцову был пожалован государственный герб и звание «Фабрикант двора его императорского величества».
Второй самовар фабрики «ЦМЗ МОСКВА» изготовлен в первой половине 20 века. Этот самовар выполнен в форме рюмки и предназначался для массового потребителя.
Здесь и расписные шары с репродукциями картин Дали, Шагала, Айвазовского, Шишкина, и чернокожие ангелы, и фигурки кенгуру, и китайские фонарики. Самый крупный экспонат занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Это точная копия шара диаметром 20 сантиметров, подаренного Папе Римскому Иоанну Павлу II.
Коллекционеры и любители старинных географических карт! Обратите внимание!
Почему почти все старинные карты изданы на иностранных языках? Действительно ли знаменитые географические атласы были самыми дорогими книгами, издававшимися в Европе в XV–XVI веках? Кто был их издателем, и какими тиражами они были отпечатаны? По каким признакам можно различить очень похожие друг на друга карты? Что можно почитать о старинных картах?
14 ноября в 17:00 на встрече в ГМИИ им. А.С. Пушкина на эти и другие вопросы ответит любитель старинных географических карт и коллекционер Алексей Булатов.
Венгерский художник Mihaly Munkacsy (1844-1900)
Уже совсем скоро Новый 2016 год.
В Московском музее современного искусства на Петровке открылась выставка «200 ударов в минуту», посвященная культурному феномену пишущей машинки.
На выставке в Государственном музее-усадьбе «Архангельское» представлено 56 иконописных произведений из собрания Музея русской иконы. Все они датируются XVII веком – одним из самых сложных и противоречивых периодов в русской культуре, не случайно названном «эпохой перемен». Иконопись этого времени завершает многовековую историю развития древнерусского искусства и стоит в преддверии реалистической живописи Нового времени.
Как одеть ребенка — красиво или удобно? Компромиссное решение этой проблемы в России искали веками
Эти часы некогда принадлежали одному из самых влиятельных российских вельмож. "Время-деньги" - под таким девизом протекала жизнь петровской знати, одним из блестящих представителей которой был светлейший князь Меншиков.
Антикварная открытка С НОВЫМ ГОДОМ!
Настольная лампа "Мемуары гейши" в репродукции утонченного произведения японской живописи.
Вот как располагает комод в своём романтическом интерьере John Patrick O’Brien.
К. А. Зеленцов. В комнатах. Гостиная с колоннами на антресолях.
Китайские картины на рисовой бумаге редко сохраняются дольше 1 000 лет. Один из таких шедевров ― «Белая ночь»,
Evaristo Baschenis (7 декабря, 1617 - 16 марта, 1677) - итальянский живописец 17-го века, эпохи барокко.
«Постоянство памяти» (исп. La persistencia de la memoria, 1931) — одна из самых известных картин художника Сальвадора Дали и, пожалуй, самое известное изображение часов в живописи. Известна также как «Мягкие часы», «Твердость памяти» или «Стойкость памяти».

Размягченность висящих и стекающих часов — образ, выражающий уход от линейного понимания времени. Здесь присутствует и сам Дали в виде спящей головы, уже появлявшейся в «Траурной игре» и других картинах. Сообразно своему методу, художник объяснял происхождение сюжета размышлением о природе сыра камамбер. Гала совершенно правильно предсказала, что никто, раз увидев «Постоянство памяти», уже его не забудет.
John Patrick O’Brien писал интерьеры и уютные улицы. Сюжеты его картин реальные или выдуманные. Просто он именно
Из истории мебели. XVII век. Эпоха барокко
Приглашаем Вас посетить интереснейший проект "Старый дом на 1-ой Мещанской. Возвращение".
Уважаемые любители и ценители антиквариата! В нашем салоне появилась новая услуга.....
В музее "Садовое кольцо" открыта новая выставка "Уют и тепло московской усадьбы конца ХIХ – начала ХХ вв.".
В нашем салоне Вы можете приобрести первый в мире каталог-определитель подстаканников
В нашем салоне проходят съемки цикла развлекательно-познавательных передач «Миллион на чердаке» телеканала «Усадьба».
Дизайнеры, которые сотрудничают с салоном «Антик-маркет» оформляют антиквариатом не только частные интерьеры (квартиры, загородные дома). Некоторые виртуозно используют антиквариат в дизайне интерьера офисов, кабинетов руководства компаний, а так же переговорных комнат.